РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ
Что
нужно знать родителям о новых возможностях детей
препятствия
на пути сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое
замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого
Как сберечь
способности
и здоровье ребенка
Книги,
пособия, комплекты
Центры
раннего развития детей
Оптимальное
раннее
развитие ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение
чтению
Обучение
математике
Обучение
музыке
Обучение
лидерству
Обучение
политике
Обучение
истории и взаимосвязям религий
Обучение
бизнесу
Обучение
навыкам научного
поиска
Суперобучение
Обучение экстрасенсорному
восприятию
ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок
0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация
Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века
Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности
ПРОГРАММЫ
Тюленева, Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой
семье - одаренных детей
Детство,
развитие и образование - без болезней
Школы
- без отстающих
Куда
исчезли тройки?
Плавать
- раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить
БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и
Интернет
Дети
и компьютерные игры. Игромания
Развивающие
компьютеры и
системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"
МИР
СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Детские
сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
Обучение с пеленок -
формируем способности
КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ
Фирмы
Банки
Предприятия
ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ
Клуб
знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
Книги
ГОРОД И
КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный
дом - для развития ребенка
Квартира
Как подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка
ДОМ.
ДАЧА,
КВАРТИРА
Каким должен быть дом, удобный для
развития и воспитания ребенка?
Как
подобрать квартиру
Как
модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как
подобрать или построить коттедж для ребенка
СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА
Ландшафтный
парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Баскетбольные площадки
РЕСУРСЫ по МИРР
Каталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Рассылки
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Развивающие
комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины
Бесплатности
Льготы. Скидки
ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей
Каждой
семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
Перечень национальных
проектов и программ МИРР
Ребенок и
власть.
Управление.
Общественное
самоуправление
Комитет
самоуправления
Ассоциация
территориальных общин
РЕБЕНОК
И БИЗНЕС
Наука, НИИ
Производство
Услуги
Фермерские
рынки
Народные
промыслы
Детское питание
Питание для
интеллекта
Развивающее
питание
ДЕТСКИЕ
ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей
Работа
без отрыва
от ухода за ребенком
WEB-дизайн
Работа
в Интернет
Требуются
менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список
вакансий
Должностные
инструкции и положения
Перечень
организаций и фирм
Осторожно:
программы
Даллеса и его последователей - против родителей и
детей
Пиво
- вместо жизни
Секс -
вместо любви
Извращения
вместо нравственности
Дети и
подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия
и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция
- прямой показатель коррупции
Образование
- как система геноцида
СМИ -
как орудие массового уничтожения
Почему
в России вместо экономистов - безумцы?
Вместо
суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее
безумие вместо внутренней политики
Антироссийская
культурная революция
Черный
квадрат вместо культуры
РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ
Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков
РОССИЯ БЕЗ
НАУКИ
1. Суверенная наука-
вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики
3. Без суверенной науки не может быть
технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6.
Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без
| |
МИР религий
и воспитание детей
На тысячу человек, обрубающих
ветви зла, приходится только один,
бьющий в самый корень его.
Г. Торо
Содержание
МИР нравственности и духовности. Священные законы поведения
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
Метод Моисея
МИР христианства
Метод Иисуса
МИР ислама
Метод Мухаммеда
Буддизм
Метод Бодхидкармы
Другие Конфессии
- Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в
соответствии с рекомендациями
РК МИР-3.
МИР нравственности и духовности. Священные законы
поведения
Часть I. Законы развития, воспитания и образования детей
1. О родителях
2. О наставниках
3. О деловых отношениях
4. Запреты дезинформации, сплетен и мести в системе МИР
5. О животных
Часть
II. Законы системы МИРР
Соглашение конфессий
Методы интеллектуального развития универсальны.
Они используются как в светском образовании, так и в клерикальном. В них
нуждаются представители всех церквей, общественных, идеологических и
политических движений.
В религиях используется не только
информационно-логический, но трансовый, медитационный и суггестивные виды
интеллекта. Последние включают многочисленные методы индивидуального и
коллективного гипноза.
Эти материалы предназначаются для родителей, у которые
стоит конкретная и реальная, самая сложная и благородная задача развития и
воспитания ребенка. Основу решения этой задачи составляет интеллект. Но многие
конфессиональные институты и секты хотели бы заменить родительские методы на
свои собственные. Поэтому родителю чрезвычайно важно знать их все, чтобы не
потерять своё дитя, сохранить за собой право выбора и предоставить ребенку тоже
такое право.
Материалы по истории и взаимоотношений религий, анализу
методов воздействия на человека, применяемые в тех или конфессиях, будут понятны для родителей,
которые уже познакомились с подходами системы "МИР ребенка". Они предназначены
для тех, кто уже стал участником клуба родителей "Читать - раньше, чем ходить:
от 0 до 18" и занимается с ребенком в соответствии с рекомендациями
этой системы,
предложенной П.В. Тюленевым. Рекомендации и методика
достаточно подробно раскрываются на страницах,
посвященных системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
МИР христианства
Методы интеллектуального развития универсальны.
Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей,
которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе
МИР в соответствии с рекомендациями этой системы,
предложенной П.В. Тюленевым. Они
достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
Метод Иисуса
МИР православия
Методы интеллектуального развития универсальны.
Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей,
которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе
МИР в соответствии с рекомендациями этой системы,
предложенной П.В. Тюленевым. Они
достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
МИР иудаизма
Методы интеллектуального развития универсальны.
Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей,
которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе
МИР в соответствии с рекомендациями этой системы,
предложенной П.В. Тюленевым. Они
достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
Метод Моиссея
Метод Соломона
МИР ислама
Методы интеллектуального развития универсальны.
Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей,
которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе
МИР в соответствии с рекомендациями этой системы,
предложенной П.В. Тюленевым. Они
достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
Метод Мухаммеда
Ислам - это наиболее трансовая экстатическая религия. Как и все
философско-религиозные
системы, ислам содержит в себе внешнюю сторону учения и внутреннюю. Внешняя
сторона учения построена на -соблюдении ежедневных молитв и участии в ритуальной
практике, основанной на трансе. Верующий мусульманин очень строго придерживается
правил, этических норм и образа жизни, рекомендуемых Кораном - священной книгой,
созданной пророком Мухаммедом. Мухаммед (570-632) родился в городе Мекке,
в семье Абдаллы, сына Абд - эль - Муталлибова, служителей храма Каабы. Свое
учение, Коран, он услышал непосредственно от Всевышнего, а своими
предшественниками считал Авраама, Измаила, Исаака, Иакова, Моисея, Иисуса.
Внутренняя эзотермическая часть метода Мухаммеда полностью построена на трансе.
С помощью глубоких трансовых состояний происходит духовное
религиозно-экстатическое
сближение с Аллахом.
В результате систематических, по несколько раз в день, многолетних молитвенных
медитаций происходит развитие чувственного и картинного воображения, что
позволяет
верующему мусульманину ощущать Аллаха физически, непосредственно, каждой
клеточкой
своего тела, как некую вибрирующую мягкую, светлую, магнитную сущность,
обволакивающую
все тело и проникающую сквозь него, растворяющую как наркотик сознание и
приводящую
разум и чувства в умиротворенно-восторженный, на Аллаха спроецированный
религиозный
экстаз, сходный с индийским самадхи.
Большое распространение на исламском Востоке получила психотехника двигательного
мусульманского транса, которая часто демонстрируется на религиозных праздничных
шествиях. Идущие фанатически молятся, под музыку выкрикивают, иногда кружатся,
приводят себя в сильное экстатическое трансовое возбуждение и тогда
безболезненно
стегают себя цепями до крови, копятся или режутся острыми саблями, лижут
раскаленное
железо, обжигают себя огнем и т.д.
Рождение Мухаммеда было отмечено знамениями, небеса и земля светились. Озеро
Сава отступило к источникам, оставив пересохшее дно, а Тигр, повернув свои
воды вспять, затопил соседние земли. Дворец царя Персии затрясся до основания
и несколько его башен обрушилось. В ночь рождения пророка священный огонь
Зороастра, охраняемый магами, горевший тысячу лет без перерыва, внезапно погас
и все идолы мира упали наземь.
В юности Мухаммед путешествовал с караванами из Мекки, затем служил оруженосцем
у своего дядя Абу Талеба. В 26 лет Мухаммед женился на богатой сорокалетней
вдове Хадиже. Многие годы Мухаммед вел религиозный трансовый образ жизни,
восходя на скалы и пустынные склоны горы Хира, где в одиночестве взывал к
Богу открыть ему чистую религию Адама, так как он считал, что христианство,
созданное Иоанном, двоюродным братом Иисуса, Учение Иисуса вместе с христианской
Церковью неузнаваемо исказило. Всем было известно, что Иисус и Иоанн была
оба сыновьями родных сестер, поэтому Мухаммеда возмущало последующее
обожествление
Иисуса, хорошего человека и настоящего пророка уважаемой секты эссеев.
Однажды ночью, когда Мухаммеду было сорок лет, к нему, лежащему в пещере в
экстатическом обмороке, вдруг спустился с небес ангел Джибрил и призвал его
стать Пророком живого Бога. С тех пор с Мухаммедом стали случаться часто
бессознательные
приступы, сопровождающиеся головной болью ..
Буддизм
Метод Бодхидкармы
Другие Конфессии
| |
Демографическая
программа "Каждой семье - одаренных детей"
- 77.
Москва
78. Санкт-Петербург
47. Ленинградская область
50. Московская область
22. Алтайский край
23. Краснодарский край
24. Красноярский край
25. Приморский край
26. Ставропольский край
27. Хабаровский край
28. Амурская область
29. Архангельская область
30. Астраханская область
31. Белгородская область
32. Брянская область
33. Владимирская область
34. Волгоградская область
35. Вологодская область
36. Воронежская область
37. Ивановская область
38. Иркутская область
39. Калининградская область
40. Калужская область
41. Камчатская область
42. Кемеровская область
43. Кировская область
44. Костромская область
45. Курганская область
46. Курская область
47. Ленинградская область
48. Липецкая область
49. Магаданская область
50. Московская область
51. Мурманская область
52. Нижегородская область
53. Новгородская область
54. Новосибирская область
55. Омская область
56. Оренбургская область
57. Орловская область
58. Пензенская область
59. Пермская область
60. Псковская область
61. Ростовская область
62. Рязанская область
63. Самарская область
64. Саратовская область
65. Сахалинская область
66. Свердловская область
67. Смоленская область
68. Тамбовская область
69. Тверская область
70. Томская область
71. Тульская область
72. Тюменская область
73. Ульяновская область
74. Челябинская область
75. Читинская область
76. Ярославская область
77. Москва
78. Санкт-Петербург
79. Еврейская автономная область
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евгеники
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз,
внушение и др.)
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Сто организаций в школе В. Сухомлинского
Родительский
клуб
Конгресс
родителей
Молодежные
организации
НАШИ
Молодая
Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети
и геномы
Геном и
религия
Расшифрованный
геном - каждому ребенку
Геном и
профилактика болезней
Геном и
лекарства
Геном и
питание
Геном:
профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики
продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая
инженерия
Банк
геномов
Клонирование
человека и органов
Клонирование
в домашних условиях
Стволовые
клетки - лечение и профилактика
Болезни,
лечащиеся стволоклетками
Банк
стволовых клеток
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как
одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим
общаться с семьями из других стран
4. Поехать в
гости в семью в другую страну
5. Мы участники
системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить
информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы
МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского
образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные
контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
Поглощения и слияния
МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная
семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!
Осторожно
- бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и
алкоголь
Курильщики
и сквернословы
Смертельные
мамашки
Осторожно
- папа!
РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ
БАНКИ
Наши
инвестфирмы
МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР
генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
МИР
КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение
конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Другие конфессии и секты
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит
к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже
привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до
30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы
опоздали ... на девять месяцев!
Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает,
по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти,
осваиваемые ребенком области вселенной называются
классмирами...
-
См.
Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития
ребенка? ... - См.
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка".
Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций
системы "МИР ребенка" ... -
См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
В то же время традиционные педагоги XIX - XXI века во
главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию...
- См.
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после
того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система
"методов интеллектуального развития".
В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества,
ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла
смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo Erectus)
оказался ... Человеком Читающим!...
- См.
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
...
Для всех желающих родителей теперь реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"... - См.
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации
идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального
образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего
образования ребенком до исполнения 18-ти лет...
- См.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР ... - См.
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
|